+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Замена лобового стекла на автомобилях дэу

Замена лобового стекла на автомобилях дэуВариантов по замене лобового стекла на любой машине два – во-первых, обратиться в специализированное СТО, во-вторых, заменить стекло самостоятельно. Поскольку профессионалов, готовых работать со старенькими корейскими машинами не много, ремонт лобового стекла часто приходится делать самим хозяевам. Главное, это правильно подобрать стекло. На корейские автомобили 15 летней давности найти его можно только в пунктах разборки или заменив их российскими аналогами. Третьим вариантом может стать покупка лобового стекла из Кореи (хотя с вероятностью 90% оно окажется китайского производства). В любом случае нужно быть готовым к тому, что стекло буде иметь не такие изгибы, как на меняемом стекле.

Для самостоятельной замены лобового стекла на автомобиль ДЭУ понадобятся следующие материалы: набор вклейки лобового стекла, и уплотнитель лобового стекла. В набор вклейки входят – клей - герметик, обезжириватель, праймер и струна (не стоит путать с гитарною струной, так как гитарная струна на много слабее). На уплотнитель лобового стекла лучше не поскупиться и приобрести его от европейских производителей. Европейское качество уплотнителя позволит избежать возможных протеканий после установки стекла.

Перед снятием лобового стекла, необходимо внутри салона снять передние вертикальные молдинги и солнечные экраны, открутить крутить зеркало заднего вида и удалить со стекла наклейку крепления зеркала. Снаружи автомобиля нужно снять дворники, панели воздухозаборников, и выдернуть резиновый уплотнитель стекла. Струной из набора пробивается отверстие в герметике вокруг стекла, куда заводится вся струна. На концах струны делаются ручки для удобного ее держания, и начинается процесс прорезки герметика вокруг стекла. Для этого процесса необходимо два человека – один должен держать струну в салоне, второй снаружи автомобиля. Снаружи струна держится под прямым углом к стеклу, а внутри салона – вдоль стекла.

Два человека вырезают герметик, без каких либо проблем. Острым ножом срезается весь старый герметик, после чего можно начать обследовать состояние оконной рамы. После многих лет эксплуатации, на резиновом уплотнителе лобового стекла появляются микротрещины, через которые влага проникает на металлическую раму, в результате чего, на ней вспучивается краска и появляется ржавчина. Чтобы в будущем не страдать от попадания в салон автомобиля наружной влаги, необходимо самым тщательным образом подготовить место установки стекла. Для борьбы с последствиями попадания влаги необходимо использовать весь доступный арсенал: щетки по металлу, дрель с металлическими насадками и наждачную бумагу. Всю вспученную краску необходимо отшелушить, и всю ржавчину удалить. После этого поверхность рамы необходимо протереть обезжиривателем из набора. Места, где появились впадины после удаления ржавчины нужно зашпаклевать, и после высыхания шпаклевки, зачистить наждачной бумагой. Все обработанные места покрываются грунтом за несколько проходов, после чего красятся в цвет автомобиля.

Надеваем на стекло молдинг - уплотнитель, и ставим стекло на раму. Это примерочная установка, ее задача правильно прицелиться перед окончательной установкой стекла. Стекло ложится на раму и необходимо подобрать место, где оно лучше всего к ней прилегает. В нижней части рамы, для фиксации стекла удобно применять деревянные клинышки. Для пространственной фиксации стекла, с корпуса машины на лобовое стекло удобно нанести строительный скотч, который в дальнейшем поможет прицельно установить стекло. Скотч разрезается, а стекло снимается с «примерки».

Обезжириваем раму и края стекла, наносим праймер и выдерживаем время, которое соответствует инструкции. На раму наносится слой герметика, который также необходимо выдержать согласно инструкции по применению. В связи с тем, что герметик в тубе очень густой, его перед употреблением можно разогреть в водяной бане. Очень аккуратно, используя перерезанный строительный скотч в качестве ориентира, нужно поставить стекло на заранее подготовленное место. Под стекло желательно подставить маленькие брусочки, чтобы оно не сползало вниз. Для лучшего прилегания стекла, его стоит придавить грузом снаружи. Высыхание герметика происходит 12 часов, в течение которых ни стекло, ни машину не следует трогать с места.

Во время установки стекла, следует обязательно использовать ручки-присоски, и проделывать эту процедуру вдвоем, иначе установить стекло правильно и аккуратно будет невозможно. Если все сделано правильно, то через 12 часов автомобиль ДЭУ сможет выезжать из гаража.