+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Тонировка стекла автомобиля ВАЗ

Нанесение тонирующей пленки на стекла автомобиля необходимо производить только в помещении, чтобы исключить возможность попадания пыли на стекло под пленку. Нанесение не желательно выполнять при температуре воздуха ниже +5С, иначе при работе феном возможно появление мелкого водяного конденсата на стекле, который значительно снизит качество работы. Одежда оклейщика должна быть чистой, руки защищены мягкими хлопчатобумажными перчатками, для избегания контакта рук с пленкой (на пленке могут остаться отпечатки от пальцев).

  • Оклейка начинается с очистки наружной стороны стекла с помощью различных моющих и полирующих средств, и протиранием мягкой ветошью.
  • Рулон пленки раскатывается по ровной поверхности, и из него вырезается приблизительный по размеру стекла квадрат. Пленку необходимо резать поперек рулона, чтобы добиться более качественной укладки на стекло. Вырезанный квадрат обрезают по более точным размерам стекла, оставляя припуск до 10мм.
  • Пленка кладется снаружи на стекло, и разглаживается шпателем. С края стекла начинается прогревание феном, с одновременным расправлением шпателем. Прогревание ведется по нижнему краю стекла в сторону центра и далее к другому краю. От центра стекла вверх производится прогревание пленки с таким же разглаживанием, как для нижней части стекла. При нагревании пленка дает термическую усадку, что позволяет создать сформированный контур стекла.
  • Излишки пленки аккуратно обрезаются лезвием или ножом со сменными лезвиями вокруг темной окантовки стекла. Также вырезается пленку вокруг заднего дополнительного тормозного фонаря.
  • Стекло из нутрии салона автомобиля тщательно протирается и моется различными моющими составами. С пленки, которая уже сформована в необходимый размер и необходимую геометрию стекла, аккуратно снимается прозрачная предохранительная лавсановая пленка, под которой находится клеящий слой. При снятии защитной пленки желательно использовать мыльный водяной раствор. Внутреннюю поверхность заднего стекла покрывается мыльной водой. Пленка аккуратно переносится в салон автомобиля и прикладывается клеящим слоем к заднему стеклу.
  • Начиная от нижнего края, пленку придавливают к стеклу, и разглаживают шпателем. От центра стекла к краям тщательно выдавливают и выгоняются остатки воды, и пузырьки воздуха. Для прижатия пленки по краям пленки удобнее использовать шпатель с длинной мягкой ручкой (выгонка).
  • Клей пленки после испарения воды моментально приклеивается к стеклу, поэтому все плохо прижатые воздушные пузырьки можно удалить наружным нагреванием стекла феном и придавливанием пленки изнутри. Тонирующая пленка нанесена и остается только вымыть наружную поверхность стекла.

Не смотря на то, что нанесение пленки не представляет особой сложности, из-за недостатка опыта мало у кого получается с первого раза добиться идеального приклеивания тонирующей пленки. В любом случае, лучше тренироваться на ровных стеклах «восьмерок» или «девяток», и только после этого переходить на круглые стекла более современных моделей автомобилей ВАЗ.