+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Тонирование стекол на Ладе Калине

Тонировка стекол на автомобиле Лада Калина не отличается от нанесения тонировки на стекла любого другого автомобиля, и всякий профессиональный оклейщик без особых проблем справится с тонировкой. Однако в самом начале самому владельцу автомобиля необходимо определиться с пленкой, которую он планирует нанести. Среди наиболее успешных производителей тонировочной пленки для автомобилей выделяются американские производители, например: CommonwealthLaminating&Coating.Inc. Это серия знаменитой «американки» - высококачественные пленки различных цветов, отражающих свойств и различной прозрачности. Кроме американки на рынке автомобильной пленки присутствует большое количество азиатской продукции, среди которой лидируют Тайвань и Китай. Разница между американской и китайской пленкой не только в цене, пленки различаются сроком эксплуатации при сохранении своих свойств. Даже если выбирать между американской и дорогой Китайской или Тайваньской пленкой, все-таки следует отдать должное пленке - американке. Минимальный срок ее эксплуатации составит не менее 10 лет. Современные модные направления нанесения пленки на стекла предусматривают применение пленки типа хамелеон, зеркальная и металлизированная.

Следующим параметром, по которому выбираются пленки, является его светопропускная способность, например, для боковых передних стекол разрешено пропускание света не менее 70%, а для лобового стекла – не менее 75%.

Выбрав понравившуюся пленку, нужно выяснить размеры стекол автомобиля, чтобы не приобретать лишнюю пленку. Для Лады Калины размеры окон составляют:

  • заднее стекло – 1030х470мм;
  • задние форточки – 180х300мм;
  • задние боковые стекла – 730х460мм;
  • передние боковые стекла – 780х460мм;
  • лобовое стекло – 1150х830мм.

Существует один важный секрет пользования автомобильной пленкой – размеры стекла стоит наносить на пленку вертикально, иначе разгладить пленку без загибов не получится.

Пленка вырезается в размер с небольшим напуском (не более 10мм), накладывается на стекло (с его наружной стороны), и выравнивается с помощью обычного строительного фена на средней мощности. Помогать разглаживать пленку нужно мягким пластиковым, или резиновым шпателем. Во время нагревания пленки проходит процесс термической усадки, в результате чего пленка точно повторяет геометрию стекла. После окончания формирования геометрии пленки, острым лезвием или строительным ножом со сменными лезвиями производится обрезание пленки вокруг всего темного контура стекла. Тщательно вымывается моющими растворами внутренняя поверхность стекла, на которую будет наноситься пленка. С поверхности пленки снимается защитный лавсановый слой, и она переносится внутрь салона и приклеивается к стеклу с внутренней стороны. Шпателями и выгонами с длинной ручкой выдавливаются остатки воды и пузырьки воздуха из-под пленки. После высыхания воды, клей моментально схватывается с поверхностью стекла. С наружной стороны стекла можно помогать себе, подогревая поверхность стекла феном. Вся работа с нанесением пленки должно проводиться чрезвычайно осторожно и аккуратно, иначе можно перегреть пленку феном, или поцарапать краем шпателя или ножа.

Наличие нанесенного на заводе защитного затемнения от солнечных лучей в верхней части стекла, не является помехой для нанесения на стекло тонированной пленки. Выбирая место для самостоятельного нанесения пленки, не стоит производить работы на открытом воздухе, так как под пленку обязательно попадет пыль и невидимый глазу мусор, над которым впоследствии образуется вздутие пленки.