+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Технологии починки автомобильного стекла

Ремонт сколов и трещин на автомобильных стеклахТехнологии починки автомобильного стекла представляют собой несколько определённых операций, которые осуществляются в определённом порядке и условиях. Цель подобных манипуляций - это ремонт трещин и сколов автомобильных стекол, и возвращение прежних оптических свойств стеклу.

Основные технологические приёмы:

  1. Прежде всего, повреждение нужно тщательно очистить, так как вода и грязь внутри скола или трещины могут сильно ухудшить результат починка. Прежде чем приступать к ремонтным работам, следует хорошо почистить не только поверхность тренутого участка, но также и соседние зоны.
  2. Поле очистки мастера проводят засверливание с применением дрели, с помощью которой можно быстро сделать необходимые отверстия, которые будут соседничать или находиться рядом с повреждением. Углубления и отверстия в стекле нужны для того, чтоб участки ремонта были, как можно лучше заполнены полимером. При засверливании отверстию придают конусообразную форму. Подобно решение позволяет быстро и качественно вытеснить пузыри воздуха и добиться максимально заполнения пространства полимерным клеем.
  3. Защита от ультрафиолетового влияния. Чтоб не допустить высыхания вещества прежде времени внутри самого инжектора, авто ставят в автомобильный бокс или закрытое место, также могут поставить защиту от влияния прямого солнечного света.
  4. Проверка работы, а также постановка инжектора. В зависимости от того, насколько правильно провели сборку и установку инжектора, напрямую зависит то, насколько точно внутрь будет попадать клей. Головка инжектора максимально плотно подгоняется к поверхности лобовых стекол, так как если этого не сделать, то вполне возможно, что полимер попадёт на поверхности стекол, а полость повреждения будет пустой. Если головку инжектора чрезмерно сильно прижать к стеклу автомобиля, то с тем как начнется подача клея, давление возрастет в разы и может стать причиной повреждения стекла. Качество и правильность установки инжектора зрительно определяют изнутри салона, чтоб была видна тыльная сторона стекла, или через цилиндр непосредственно самого инжектора.
  5. Заправка инжектора. В цилиндр инжектора наливается небольшое количество полимера, после чего он заполняет ремонтную область под воздействием определённого давления. Максимальное вытеснение воздуха достигают при чередовании влияния вакуума и давления в области вводимого полимера.
  6. После проведения процедуры инжектор отсоединяется и моется. Это делается после того, как всё повреждение полностью заполняется клеем. Это определяют зрительно с тыльной части стекла. Части инжектора тщательно моют с помощью растворителя до тех пор, пока весь полимер не уйдёт. Далее инструмент сушат.
  7. Влияние ультрафиолетом. Прежде чем устанавливать над ремонтной зоной ультрафиолетовую лампу, важно нанести на повреждение немного полимера и прижать его с помощью светопроницаемой пластины.
  8. Финальный этап – снятие остатков клея, а также полировка стекла. Так остатки клея убирают лезвием или ножом, затем участок тщательно полируют.

В зависимости от того, какой тип стекла стоит в машине, может меняться и способ проведения ремонта. Необходимость проведения, а также определение ремонтных операций проводит мастер.