+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Ремонт трещин и сколов стекла своими руками

Самостоятельный ремонт сколов и трещин на автостекле выполнить не так уж и просто.Полимер, или как его ещё называют, смола или оптический клей представляют собой основную составляющую для любого компонента при ремонте автомобильного стекла. Этот материал обладает практический таким же коэффициентом преломления света, как и стекло. Прежде всего, при нахождении в жидком состоянии, под влиянием источник ультрафиолетового излучения это вещество затвердевает, тем самым, соединяя между собой края кола. Поскольку ультрафиолетовая составляющая присутствует также и в солнечном свете, то в целом ремонт возможен и без использования ультрафиолетовых ламп.

В большинстве случаев полимер затвердевает без влияния ультрафиолета намного дольше. Также есть особый полимеры, которые разрешены для использования на трещинах и сколах. Они состоят из нескольких компонентов, которые нуждаются в предварительном смешивании. Также можно подобрать полимеры, которые обладают небольшим временем затвердевания, благодаря чему технология починки значительно упрощается.

Инжектор и мост используются, как правило, для того, чтоб точно заполнить скол или трещину полимерной смолой. Этот мост крепят на стекле так, чтоб инжектор располагался непосредственно над местом повреждения, а с помощью инжектора в повреждение уже вводят полимер. Инжектор и мост могут быть изготовлены из разных материалов, таких как пластмасса или металл. Комплектующие из пластмассы больше подвержены всевозможным воздействиям, а также они рассчитаны на определённое время применения. В случае ремонта стекол, адгезионная смола наносится специальным инжектором, крепится который на монтажном столе.

Насос в ремонте используют для того, чтоб удалить воздух из поврежденного стекла авто, а в некоторых отдельных случаях для того, чтоб создать ещё большее давление, когда вводится полимер. Это хорошо отражается на качестве ремонта, так как вещество заполняет трещину более полно.

Специальная компактная микродрель применяется для того, чтоб засверлить трещины с дальнейшим образованием небольших сколов. Так можно убрать напряжение на концах трещины, благодаря чему трещина не будет распространяться дальше. Также желательно использовать дрель со специальными регулировками скорости сращения, а также подключения к бортовой сети авто.

Ультрафиолетовая лампа представляет собой источник ультрафиолетового излучения, под влиянием которого полимер затвердевает. Когда ультрафиолетовая лампа подбирается, то всегда принимают во внимание напряжение питания, а также вероятную площадь одновременной обработки.

Влагоудаляющая и очищающая жидкость и салфетки часть используют на этапе подготовки скола к ремонту.

Скрайбер представляет собой особый инструмент, который используют для расширения повреждения, а также для того, чтоб удалить из него небольшие остатки стекла.

Фонарик и зеркало применяются для того, чтоб уточнить грани трещины или скола. Так можно быстрее и легче оценить качество в процессе ремонта, например, есть ли в полимере пузырьки воздуха.

Лезвия необходимы для того, чтоб сдирать лишний отвердевший полимер после починки автомобильного стекла.

Курвиметр – это специальный прибор, который используют для определения кривых, например трещин и сколов. В зависимости от того, какова длина трещины, рассчитывается необходимое количество полимера, а также цена ремонта.

Защитные средства, такие как покрывала и перчатки, обеспечивают безопасность для здоровья людей, защищают кожу от агрессивного влияния полимера, который при попадании на кожу может вызвать повреждения.