+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Некоторые рекомендации

Про гарантию на ремонт автостекол

Предлагаем Вашему вниманию несложные правила ухода за автостеклами

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в первые 24 часа после вклейки стекла

Поврежденное автомобильное стекло: ремонтировать или менять

Замена лобового стекла: дешево и некачественно или дорого и надежно

Про гарантию на ремонт автостекол:

Гарантия на автостекла после ремонта - причины по которым гарантия в большинстве случаев не предоставляетсяГарантии на ремонт автостекол нет и быть не может. Попробую объяснить почему.

Дело в том, что стекло приклеено к кузову и соответственно является его несущей частью, а значит при перекосе кузова (въехали в яму, наехали на поребрик и т. д.) оно тоже напрягается и как это не странно звучит немного изгибается.

При ремонте стекла в трещину или скол заливается полимер  который склеивает трещину, но в первую очередь полимер несет несколько иную функцию, защиту трещины от попадания влаги и уменьшения её видимости. Полимер, какой бы он ни был, в застывшем виде более похож на твердый, прозрачный пластик, но ни как не является стеклом, а соответственно он не может полностью востановить стекло (как утверждают в некоторых фирмах), а значит стекло в месте повреждения и ремонта все равно остается ослабленным и дать гарантию что трещина будет стоять просто невозможно.

Производя  ремонт у нас в GLASS-Мастер мы не дадим вам гарантию на ремонт,но мы и не будем браться за заведомо бесполезный ремонт.

Специалисты нашей компании сначала осмотрят повреждение и все вам доступно объяснят, есть смысл его делать или нет и почему, есть много моментов по которым это можно определить. К примеру: нет смысла делать трещины более 25 см, трещины которые пошли не от удара, а сами по себе, внутренние трещины ну и т.д. В любом случае мы попытаемся вам помочь, на самый крайний случай мы предложим вам замену автостекла.

А по поводу гарантий которые дают некоторые фирмы, обычно все заканчивается тем что они говорят что вы неправильно эксплуатировали автомобиль, ездили по неровным дорогам (а разве у нас есть другие?), ну в лучшем случае они заново засверлят трещину без заливки.

вверх

Предлагаем Вашему вниманию несложные правила ухода за автостеклами:

Автостекла будут долго служить Вам и Вашему автомобилю, если соблюсти несколько простых правил, в отношении правильного ухода за автостеклом.

1. Самая распространённая причина порчи лобового стекла - царапающие поверхность, старые дворники. Они преждевременно изнашивают его внешний вид и этим значительно ухудшают видимость дороги вечером и ночью. При своевременной замене дворников на Вашем автомобиле – срок службы автостекол значительно увеличивается и они дольше радуют Вас своей прозрачностью и широким обзором.

2. Очень важно выбирать правильную скорость дворников и наилучшие жидкости для омывателя. Они должны качественно очистить поверхность стекла и при этом не скрести.

3. Недостаток тонированных плёнкой стекол - боязнь любой химической или абразивной обработки, жёстких щеток. Поэтому к мойке стекол надо отнестись с вниманием. Несоответствующие стандартам качества составы портят и мутят стекло. Пользуйтесь проверенными, качественными автошампунями и жидкостями.

4. При удалении наледи, в зимнее время, желательно поменьше пользоваться щетками, скребками и другими средствами механической очистки, т.к. они царапают и оставляют микротрещины на стекле. Если всё же царапины появились - отполируйте стекло.

5. Включив обогреватель и дождавшись оттаивания, Вы с успехом избавите стекла и дворники от комков снега, льда и примёрзшей грязи. А отогнув дворники, на время стоянки, избежите их примерзания.

6. После долгого пребывания на солнце, не торопитесь включать систему кондиционирования для проветривания салона. Стоит открыть двери и подождать 5 - 15 минут, чтобы температура воздуха в салоне автомобиля и воздуха на улице уравнялись. Следом включайте кондиционер, открывайте боковые и центральные дефлекторы. Помните, что струя холодного воздуха, попадая на горячее лобовое стекло, может вызвать трещины.

7. Достаточно часто страдают автолюбители из-за неправильно установленных автостёкол. Ведь нарушения технологического процесса оборачиваются порой сильными неприятностями для пассажиров и водителя.

Если при установке лобового стекла проигнорированна правильная фиксация стекла или герметичность - как следствие - пропуск влаги. Так же, во время поездки, стекло может выпасть, а то и лопнуть. Избежать этого легко: - Устанавливайте автостёкла только у профессионалов, имеющих опыт и зарекомендовавших себя.

вверх

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в первые 24 часа после вклейки стекла:

1. Не снимать монтажные ленты приклеенные наверху стекла

2. Ограничение по скорости: не более 90 км\ч

3. По возможности избегать попадания в ямы на дорогах во время движения

4. Не мыть машину на мойке где используют аппаратуру которая моет машину под давлением, если просто в ручную, то можно

5. Не поднимать машину на подьемник или домкрат что-бы не было перекоса после замены автостекла

6. Парковать машину на ровной поверхности

7. После замены заднего стекла, нельзя ездить с открытыми стеклами

Через 24 часа после замены эксплуатация возможна в обычном режиме.

вверх

Поврежденное автомобильное стекло: ремонтировать или менять

Даже на дороге с идеальным покрытием можно получить повреждение лобового стекла от вылетевшего из под колес транспортного средства камня или мелкого предмета.В России, где качество дорог, мягко говоря, немного не дотягивает до мирового уровня, такое случается сплошь и рядом. Отправившись в недолгую поездку, в завершении пути можно обнаружить на лобовом стекле автомобиля скол или трещину. Оставлять такую проблему без внимания, значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Во-первых: поврежденное стекло искажает видимость дороги.

Во-вторых: со временем трещина будет увеличиваться и дойдет до края стекла.

В-третьих: при включении обогрева салона или кондиционера, стекло с трещиной может деформироваться.

В любом случае, поврежденное изделие не прослужит и половины того срока, который ему отвел производитель автомобильных стекол. Более того, стекло со сколом или трещиной может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому решать такую проблему необходимо как можно быстрее. Из подобной ситуации существует два выхода — обратиться в мастерскую по ремонту лобовых стекол автомобиля или установить нового стекло.

 Ремонт автомобильного стекла для профессионала не является сложной процедурой. Процесс восстановления заключается в заполнении дефектов специальным полимером, который, застывая, фиксирует края трещины. Ремонт изделия не избавляет лобовое стекло от повреждений, а лишь визуально скрывает их на время. Поэтому такая процедура не является панацеей. Рано или поздно придется прибегнуть к замене автостекла. Заполненная полимером трещина практически незаметна при дневном освещении. Однако, в свете фар встречных транспортных средств и в темное время суток «проявляется», ухудшая обзор дороги. Такие проблемы возникают из-за особенностей лобового стекла и полимера для заполнения трещин:

 

  • по краям трещины триплекс расслаивается и темнеет;
  • по своим оптическим свойствам полимер не идентичен стеклу;
  • даже в качественно заполненную трещину набивается пыль и грязь;
  • после ремонта лобового стекла, трещина со временем увеличивается.

 

При появлении даже небольших повреждений стекла, специалисты рекомендуют сразу готовиться к его замене. Такое решение является идеальным выходом из ситуации хотя бы потому, что даже качественно отремонтированное стекло придется рано или поздно сменить. И отказавшись от процедуры заполнения трещины полимером, вы не только сэкономите время, а также деньги. У профессиональных мастеров на замену лобового стекла уходит от 2 до 4 часов. При условии, что изделие и расходные материалы есть в наличии. Поэтому, решившись на замену, лучше заранее связаться с мастерской и уточнить наличие лобового стекла для автомобиля определенной марки и время постановки машины в ремонтный бокс. 

вверх

Замена лобового стекла: дешево и некачественно или дорого и надежно

Автовладельцы со стажем хорошо знают, что погоня за дешевыми деталями, расходными материалами и услугами почти всегда оборачивается дополнительными расходами. На содержание машины необходимо выделять немалые средства, приобретая только оригинальные запчасти и обращаясь в проверенные мастерские. Это утверждение касается практически всех частей транспортного средства. Особенно его основных агрегатов, узлов и частей, от которых зависит безопасность на дороге. Хороший автолюбитель содержит их в исправности при любых условиях. Даже тогда, когда приходится тратить на замену какой-то детали последние деньги. Экономия — это не тот подход, которого необходимо придерживаться при выборе и замене детали машины. Даже такой незначительной на первый взгляд детали, как лобовое стекло, которое некоторые из владельцев машин считают просто средством защиты салона. Однако, от целостности стекла во многом зависит реакция водителя в быстро меняющейся дорожной обстановке, наплевательское отношение к которой часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому экономить на замене ветрового стекла нельзя не при каких условиях. Операция по замене стекла включает в себя покупку стекла и расходных материалов, а также установку изделия. И к каждому из указанных этапов необходимо подходить максимально ответственно.

 

Приобретая стекло неизвестного производителя или на рынке нужно быть готовым к тому, что изделие, мягко говоря, окажется некачественным. Даже купленное не в специализированном магазине или мастерской стекло популярной марки может оказаться некачественной подделкой под известный бренд. Дешевые лобовые стекла часто имеют оптические искажения из-за нарушения технологии изготовления и использования материалов сомнительного происхождения. Такие изделия опасны тем, что в большинстве случаях искажения не видны невооруженным глазом. И только когда у водителя начинают болеть или быстро уставать глаза, становится понятно, что в автомобиле установлено низкокачественное лобовое стекло. Еще одним показателем плохо изготовленного стекла является эффект, так называемой, волны, когда дорожная разметка «плывет» перед глазами водителя. Дешевые лобовые стекла не способны противостоять не только ударам песка, мелких камней и насекомых, а также плохо переносят движение щеток стеклоочистителей, от которых на стекле остаются мутные полосы. Прочность неоригинальных лобовых стекол автомобилей не выдерживает никакой критики. При попадании мелких предметов, стекла нередко разбиваются или идут трещинами. Даже небольшая ухабина на дороге или кратковременная сильная вибрация автомобиля могут стать причиной разрушения стекла.

 

Следующий этап замены лобового стекла автомобиля — это выбор расходным материалов. Приобретать их самостоятельно владельцам транспортных средств практически никогда не приходится. Эту обязанность берут на себя мастера по установке стекол машин, недобросовестные представители которых, желая немного сэкономить, производят замену с меньшими расходами. Контролировать качество расходных материалов без специальных знаний в этой области невозможно.   Избежать подобных неприятностей поможет обращение только в проверенные мастерские, которые используют качественный полиуретановый клей и праймер. В противном случае автолюбитель может столкнуться с такими неприятностями, как отслоение клея от кузова. В результате, возможно затекание воды под шов и даже отделение лобового стекла от кузова. Некачественные расходные материалы потому приводят к таким проблемам, что их состав не обладает той адгезией, которая необходима для формирования надежного шва. Хорошие полиуретановый клей и праймер не могут стоить дешево. Поэтому, если в мастерской по замене стекол предлагают расходные материалы по низкой цене, то есть повод насторожиться, и отказаться от услуг такого сервиса. Также не следует доверять расходным материалам неизвестных марок, о физико-химических качествах которых ничего неизвестно даже мастерам. При этом, высокая стоимость таких клея и праймера не является показателем качества материала.

 

Замена лобового стекла автомобиля — это сложный процесс, требующий от мастеров не только отличного знания технологии, а также наличия немалого опыта в этом деле. Более того, замена стекла на каждой марке автомобиля имеет свои отличительные особенности и нюансы, пренебрежение которыми является большой ошибкой. Процесс замены заключается не только в выемке поврежденного изделия и установке нового, а также включает в себя извлечение молдинга, снятие щеток стеклоочистителей, отключение датчика дождя, разборку пластиковых панелей, срезку лобового стекла и ряд других операций. И каждая из них требует от мастеров предельного внимания и аккуратности. Только многолетний опыт работы с машинами различных марок позволяет быстро и качественно заменить лобовое стекло, не повредив при этом кузов, обивку салона и приборную панель машины. Понятно, что такая кропотливая и ответственная работа не может стоит дешево. Поэтому искать мастерскую «где подешевле» в случаях замены стекла недопустимо. При выборе мастерской лучше воспользоваться советами родственников и знакомых, которые уже прибегали к такой операции. В крайнем случае можно ознакомиться с отзывами, оставленными в интернете владельцами транспортных средств. Найти их несложно на автомобильных форумах и в социальных сетях, где немало сообществ владельцев машин различных марок.

вверх