+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стеклаВ результате работы щеток дворников, на лобовое стекло автомобиля попадает достаточное количество песчинок, способных нанести глубокие царапины. В результате появляются борозды, иногда даже глубокие борозды, которые значительно ухудшают общий обзор лобового стекла. Кроме работы дворников, прозрачность лобового стекла могут ухудшать применяемые специальные смеси для омывания стекла в холодных условиях. Исправить результат работы дворников и последствия применения омывателей стекла можно двумя способами:

  • полированием, при неглубоких царапинах на стекле;
  • шлифованием с последующим полированием, в случае, когда царапины глубокие и избавиться от них простым полированием невозможно.

Если произвести полирование можно самостоятельно, используя полировальную пасту и дрель с ворсистой насадкой, то для шлифования стекла, следует обращаться в специализированные ремонтные мастерские, имеющие необходимое оборудование и опыт работы. В результате проведения шлифования и полирования, стекло получает первоначальную прозрачность. К преимуществам полирования стекла перед его заменой относятся:

  • более низкая цена полирования стекла, по сравнению с его заменой;
  • не происходит нарушение изоляции, связанное со сменой стекла и заменой уплотнительных резинок;
  • нет необходимости ждать поступления стекла на модели автомобилей, которых нет на складе, особенно это касается дорогих или эксклюзивных моделей автомобилей.

Недостатки полирования и шлифования лобового стекла

    1. В процессе шлифования снимается некоторый слой лобового стекла, в результате чего возникает изменение оптического изображения на величину, пропорциональную снятому слою. Во время проведения полирования стекла, снятый слой стекла незначительный и оптических изменений не происходит. Оптические изменения изображения особенно заметны в ночное время, когда в них преломляются огни встречных машин.
    2. Шлифование и последующее полирование стекла относятся к трудоемким и затратным процессам, сопоставимым по цене с заменой лобовых стекол, особенно на популярных недорогих моделях автомобилей.

Царапины и помутнения лобового стекла относятся к таким повреждениям, которые незначительно влияют на работу автомобиля, и к которым можно привыкнуть для дальнейшей эксплуатации без проведения ремонтных работ. Однако при длительных переездах привычные глазу царапины и сколы на лобовом стекле вызывают значительное утомление глаз, результатом чего может стать потеря концентрации водителя. Подсознательно мозг водителя постоянно воспринимает наличие потертостей на стекле и контролирует их положение во время всей поездки. Подсознательно водитель следит за расположением царапин на стекле и ассоциирует их с проезжающим мимо транспортом. Работа мозга водителя происходит вне его осознанного желания, и со временем вызывает проявления стрессовых реакций, рассеивания внимания и другим негативным последствиям.