+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Полимеры для ремонта автомобильных стекол

Небольшие сколы и трещины на автостекле можно отремонтировать.Полимер, который используется в процессе ремонта автомобильных стекол, представляет собой вещество, которое вводится внутрь пустоты поврежденного участка и заполняет его. Все современные материалы полимеризуются под влиянием ультрафиолетового излучения, из–за чего приобретают механические и оптические характеристики, близкие к характеристикам простого автомобильного стекла. Помимо устранения визуальных недостатков, по своей сути полимеры являются клеями, с помощью которых удаётся улучшить общую механическую прочность стекла, которая была понижена вследствие повреждения.

Одним из основных факторов, которые определяют степень надежности работ, осуществляемых с помощью конкретных полимеров, является его изготовитель. Сегодня в мире есть целый ряд общепризнанных лидеров по производству данного материала (как правило, это – США и Великобритания), среди которых такие компании как Glass Weld, Glass Technology, Esprit, Glass Medic и прочие.

Основным объективным параметром, который определяет приспособленность того или иного полимера для осуществления некоторых типов работ, является степень его вязкости. Все полимеры, которые предлагаются на современном рынке, по своему применению и степени вязкости можно условно поделить на восемь групп. Единица измерения вязкости – cPs.

  • Минимальная вязкость – 10 cPs. Такие полимеры применяются для ремонта микротрещин. Полимер не пригоден для ремонта линейных трещин.
  • Вязкость 35 – 50 cPs. Такие полимеры применяются для ремонта микротрещин в стекле, периферийных участков округлых трещин и сколов. Такой полимер не подходит для ремонта линейных трещин.
  • Степень вязкости 35 – 50 cPs. Такие полимеры применяются для ремонта сколов всех типов при комбинациях сколов, при средних и малых размерах внутренних полостей повреждений. Полимер такого типа не используется для ремонта линейных трещин.
  • Степень вязкости 60 cPs. Такой полимер подходит для ремонта трещин и сколов всех типов, в том числе и «звездочек», различных комбинаций сколов. Он также применяется для ремонта коротких линейных трещин.
  • Вязкость 65 cPs. Такой полимер рекомендован для восстановления стекол со всеми типами трещин и сколов и их комбинациями, а также линейными трещинами до тридцати миллиметров.
  • Полимер с вязкостью 110 cPs применяется для ремонта линейных трещин средних размеров, а также может использоваться для ремонта сколов.
  • Вязкие полимеры 200 cPs применяются для устранения повреждений в виде длинных трещин.
  • Наиболее вязкие полимеры – 300 м используются для того, чтоб восстанавливать фрагменты, а также заполнять места сверления линейных трещин.

Помимо всех вышеперечисленных восьми групп полимеров также современные производители предлагают пользоваться услугами специализированных центров, где можно найти новые и более усовершенствованные составы для ремонта зеркал, фар и стекол, а также всевозможные средства для финальной полировки ремонтируемых участков трещин и сколов.

Активное развитие технологии изготовления полимеров для ремонта автомобильных стекол обеспечило их доступность, благодаря чему владельцы авто могут прибегать к замене всего стекла только в крайних случаях. Высококачественные полимеры, профессиональное специализированное обслуживание, а также опытные специалисты являются залогом качественного и долговечного ремонта автостекол, а также безопасного и комфортного использования автомобиля.