+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Особенности починки триплекса

Процесс ремонта авто стеклаВ любой машине ахиллесовой пятой является стекло. Причин поломки стекла бывает очень много и для устранения поломки может понадобиться починка или просто установка нового стекла, в случае если починка не даст результатов. К поломкам с обязательным ремонтом можно отнести сколы и трещины, разные повреждения, вызваны неправильным ремонтом автомобильных стекол, а также перекошенная рама.

Починка автомобильного стекла также будет необходим, когда неисправные дворники царапают его или в случае неосторожного удара тяжелым предметом. Причины поломок и ремонта стекол могут быть самые разные, и если автолюбитель замечает поломку, трещину или скол, он должен в обязательном порядке сразу же вытереть его сухой чистой тряпкой и заклеить скотчем, чтоб внутрь не забилась пыль или вода. После лучше как можно быстрее поспешить к мастерам, так как повреждение может усугубиться, вплоть до того, что стекло рассыплется и починка будет более сложной и боле дорогой.

Если в автостекле появилась трещина, починку откладывать нельзя, поскольку такое повреждение имеет тенденцию быстро распространяться и разрастаться. Помимо этого сколы и трещины опасны для самого водителя, так как он может о них пораниться, или если стекло осыплется, то, даже не смотря на безопасность стекла, осколки могут нанести повреждения. Как бы там ни было, ремонт стекол это важно и проводить его стоит в качественных и специализированных сервисах. Это является гарантом хороших результатов. Способ починки определяет только мастер, так как оно напрямую зависит от особенностей повреждений. Он также решает, подлежит стекло ремонту, или стоит его просто заменить.

Довольно часто ремонт не помогает, и приходиться стекло заменять. Вместе с тем, замена стекла, так же как и ремонт лобового автостекла, делается максимально быстро. Как правило, починка автомобильных стекол состоит в том, что убираются трещины и сколы. Для этого используют особый клей с определённой степенью преломления света, которая равна преломлению стекла. Именно по этой причине после ремонта клей совершенно не виден на стекле.

Таким образом, можно добиться высокого качество починки сколов и трещин, так как стекло сохраняет свою прозрачность и прочность. Благодаря уникальным современным технологиям, починка стекла становится обыденным и простым делом, а ремонтировать трещины можно размером до трёх сантиметров. Именно поэтому после проведения починки сколы и трещины не видны, а движение и резкое торможение не провоцируют их увеличение. Зачастую при повреждении стекла, водители стремятся просто заменить всё стекло.

Специалисты и автомастера не рекомендуют этого делать, так как родное заводское стекло в разы лучше заменённого. Замена стекла стоит дороже починки, особенно если речи идет о дорогих иномарках с датчиками осадков и электрическим обогревом стекла. Весь процесс починки занимает не более двух часов, в зависимости от размеров и сложности поломки. А после ремонта повреждения совершенно не заметны.