+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Оборудование и материалы для быстрого ремонта лобового стекла

Не рекомендуется откладывать на долго ремонт лобового стекла. Необходимость в ремонте лобового стекла легкового автомобиля возникают в самый неподходящий момент. Скол или трещина на ветровом стекле может образоваться при попадании в него гравия с дорожного полотна, другого твердого предмета или противоправных действий третьих лиц. Среднестатистический автолюбитель в таких случаях или временно прекращает эксплуатацию транспортного средства, или в экстренном порядке ищет мастерскую, предлагающую услугу — срочный ремонт сколов и трещин лобового стекла машины. Представители первой категории граждан приступают к поиску мастерской, делая это вдумчиво и просматривая десятки предложений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. И, как показывает практика, если не спешить с выбор сервиса, можно получить намного более качественную услугу, чем при оперативном обращение в первый попавшийся ремонтный центр. Однако, какой бы путь не выбрал автолюбитель с проблемами ветрового стекла, мало кого из владельцев машин волнует вопрос технологии его ремонта, а также оборудования и материалов, необходимых для таких операций.

По словам специалистов в области ремонта трещин и сколов ветровых стекол легковых транспортных средств, каждый владелец машины обязан хотя бы в теории понимать, как решаются подобные проблемы. Это позволит избежать неприятностей в тех случаях, когда ремонт лобового стекла выполняется с использованием самодельных устройств и приспособлений, а также материалов сомнительного качества. В хорошем сервисном центре никогда не откажут в информации о них, а также предоставят возможность ознакомиться с процессом ремонтных работ. В стандартный минимальный набор оборудования и материалов для ремонта лобового стекла автомобиля сегодня входят. Если же вам понадобится замена стекол авто в Петербурге, то наши специалисты помогут вам в решении этой задачи. Мы НЕ ПРОДАЁМ оборудование для ремонта стекол, однако, мы с радостью поможем Вам их восстановить и отремонтировать.

  1. Инжектор на вакуумных присосках, позволяющий проводить ремонт ветрового стекла в вертикальной плоскости и на сгибах. Используется для крепления приспособлений сверления отверстий, а также закачки полимеров в сколы и трещины любых размеров и локализации, без переустановки оборудования (в зависимости от модели). Может оснащаться световым индикатором готовности к работе, который сигнализирует о достижении прижимной силы инжектора требуемым по технологии значениям. Значительно облегчает труд мастеров по ремонту сколов и трещин ветровых стекол, избавляя их от кропотливого, ювелирного ручного труда. Помимо этого, инжектор позволяет более качественно вводить полимер, сводя его расход к минимуму.
  2. Быстрый ремонт стекол автоБормашина для сверления отверстий под введение в трещину или скол полимера. Существует два типа подобного оборудования — работающие от сети 220 В бормашины и оборудование, которое подключается к автомобильному аккумулятору. В профессиональной бормашине предусмотрена функция регулировки скорости вращения бура, что позволяет создавать отверстия необходимой глубины с точностью до десятой доли миллиметра.
  3. Бор (специальное сверло) для проделывания отверстий в месте закачки в трещину или скол на лобовом стекле полимера. Современные боры — это карбидные (сплав металла или другого материала с углеродом) стержни, на конце которых расположен шарик с насечкой. Их использование позволяет наносить ветровому стеклу минимум повреждений при сверлении отверстия, которое после запечатывания практически незаметно невооруженным глазом даже при ближайшем рассмотрении места ремонта.
  4. Специальный полимер, представляющий собой клеящие вещество с особыми свойствами. После полного высыхания не преломляет солнечный свет, что делает отвердевший полимер полностью незаметным. Хороший полимер для ремонта трещин и сколов лобового стекла быстро затвердевает, имеет однородную консистенцию и сохраняет прочность в течении всего гарантийного срока эксплуатации. Помимо этого, качественный полимер отличается минимальным расходом при введении его в отверстие, а также безопасностью для человека и окружающей среды. Подобные вещества используются и при замене стекол авто.
  5. Ультрафиолетовый термосветильник для прогревания полимера после его закачки в трещину или скол на ветровом стекле. Мастера предпочитают использовать такие термосветильники, длина которых позволяют обрабатывать без перемещения лампы даже самые длинные трещины. Среднее время воздействия хорошего светильника ультрафиолетового на место ремонта лобового стекла составляет около 10 минут, который вполне достаточно для того, что бы полимер затвердел.

Качества других, второстепенных расходных материалов при ремонте сколов и трещин лобового стекла легкового автомобиля значения не имеют. Однако, в хорошей мастерской никогда не станут очищать стекло перед работой моющим средством неизвестного происхождения и использовать другие материалы сомнительного качества. Как показывает практика, используя профессиональное оборудование и технологии, на ремонт одного скола или небольшой трещины ветрового стекла, у хорошего профессионала в среднем уходит от 40 до 50 минут.