+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Не меняйте стекла в гаражных мастерских

Не меняйте стекла в гаражных мастерскихЧеловеку, который не задается вопросом о роли стекол в современном автомобиле, невозможно объяснить необходимость их замены именно в сертифицированных мастерских, которые имеют многолетний опыт работы. Какую роль играют стекла в салоне автомобиля? Кроме освещения салона, стекла участвуют в создании прочного кузова автомобиля, способного противостоять не только постоянным вибрациям от передвижения по автостраде, но и лобовым и боковым ударам при авариях.

Первое правило правильно установленного автомобильного стекла – оно не должно выпасть из кузова во время столкновения автомобиля, тем самым сохранив общую прочность всего металлического кузова. Абсолютно недопустима ситуация, когда лобовой стекло выдавливается из кузова от удара по нему головой не пристегнутого ремнем безопасности пассажира, или выдавливается сработавшей подушкой безопасности. Растрескаться, продавиться – это правильно, но лобовое стекло должно удержать внутри салона людей, предохранив их от выкидывания на дорогу, где их могут ждать неприятные столкновения с предметами вдоль дороги или встречным транспортом.

Вряд ли большинство работников гаражных мастерских, которые производят недорогую замену автомобильных стекол, задумываются над необходимостью обязательного соблюдения каждого этапа снятия старого автостекла, и установки нового.

Самые грубые нарушения происходят в момент зачистки от старого герметика и клея, в момент выравнивания деформирования металлических участков окантовки окна, и при использовании дешевых клеев и мастик, не соответствующих необходимым характеристикам. Результаты могут быть плачевными, и первым признаком халатно выполненных работ, является протекания влаги через стекло. Если вода спокойно нашла место не плотного приклеивания стекла, наверняка есть и другие места, которые также плохо приклеены.

Очень часто встречается плохая подготовка металлических частей окантовки стекла после зачистки, результатом которой будет вспучившаяся пузырями краска вокруг стекла и появление рядом грязных ржавых пятен. Кроме неопрятного вида, под такими ржавыми пятнами продолжается уничтожение металла, и скоро вокруг окна появятся сквозные свищи, через которые в салон начнет проникать наружная влага. Как поведет себя такое стекло после столкновения угадать не сложно – оно просто вылетит наружу, а за ним вылетят не пристегнутые ремнем безопасности пассажиры. Подушка безопасности, вместо того чтобы сработав упереться в стекло, вывалится наружу, а водитель, не получивший достаточный упор от подушки безопасности, травмирует себе грудь и голову об руль и приборную панель.

Кузов салона, лишенный 20% прочности после удаления лобового стекла, потеряет свою прочность, и начнет сминаться, теряя защитные свойства для людей в салоне. Это не описание выдуманных событий, к сожалению, это обычные последствия ДТП. Поэтому меняя стекла в своем автомобиле, стоит хорошо подумать – насколько важно, немного сэкономить сейчас, и поменять стекло в гаражной мастерской, чтобы получить проблемы в недалеком будущем, или заменить стекла в специализированном центре, и не думать о последствиях выбранного решения.