+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Как сохранить стёкла в автомобиле

На лобовое стекло автомобиля приходится большая нагрузка.Лобовое стекло представляет собой наиболее уязвимую часть любого автомобиля, если не принимать в расчёт радиаторную решетку, так как именно она рассекает воздушные слои перед автомобилем, тем самым, принимая на себя удары всевозможных микрочастиц.

Лобовое стекло довольно быстро теряет свою прозрачность, на нём начинают появляться потёки вследствие столкновения с различными насекомыми, царапины разного размера, которые практически невозможно удалить без полировки стекла. Боковые стёкла также подвержены нагрузкам, однако негативное воздействие на них меньше, так как пыль проходить мимо них, в меньшей степени задевая.

Для того чтоб уменьшить негативное воздействие  пыли на стекло, автомобилист должен вовремя обзавестись очистителем для автомобильных стекол. Однако, даже обычный смыватель, наполненный водой, может сильно помочь, если использовать его правильно. Начинать нужно с того, что бачёк смывателя должен быть всегда полным так же, как и бензобак автомобиля, иначе в противном случае получится так, что при нажатии на рычаг смывателя автомобилист внезапно выясняет, что мыть нечем, и бак пуст.

Применение обычной чистой воды, безусловно, наиболее простой метод очистки стекло от пыли, однако, везде в воздухе находится огромное количество других веществ, начиная от небольших частиц смол, заканчивая силиконом и маслами, которые содержатся в городском смоге. Всё это при попадании на стёкла машины создаёт плотную, практически несмываемую плёнку, которая не только ухудшает видимость, но также постепенно приводит в негодность стёкла под постоянным давлением воздуха.

Для того чтоб убрать эту неприятную плёнку с лобового стекла, мало будет одной чистой воды, необходимо использовать специальные химические добавки, даже добавленный в воду в небольших пропорциях обычный автошампунь способен улучшить очистные способности. Однако шампуни тоже бывают разными. Некоторые из них можно использовать часто, некоторые только два раза в месяц, так как регулярное попадание данного продукта вместе с водой на окрашенный металл корпуса автомобиля может негативным образом повлиять на него.

Как следствие, шампуни также нужно выбирать такие, которые не оставляют после себя разводов. Можно применять специальные жидкости для мытья стекла. Как правило, они безвредны для металлических деталей, резины и пластика и не оставляют после высыхания разводов на стеклах. Езда при открытых стёклах также может негативно сказаться них. Однако тут уже пострадают внутренние их поверхности, так как те микрочастицы, которые попадают внутрь автомобиля, оседают на внутренней стороне стекла.

Жалюзи, которые одно время довольно часто использовались для заднего стекла, также могли наносить вред стеклам в виде царапин, особенно когда они произведены из тонкого и гибкого материала. Ветер сильно прижимает их к стеклянной поверхности, вследствие чего они оставляют на нём царапины. Именно поэтому, лучше всего в автомобиле открывать форточки или же устанавливать над стеклом специальные козырьки – дефлекторы и немного приоткрывать стекла так, чтоб они не были ниже защитных козырьков. В таком случае будет меньше вероятности, что пыль попадёт в салон и оставит царапину или след на внутренней стороне автомобильного стекла.