+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Как ремонтируют лобовое стекло

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле лучше не откладывать на потом.

Починка лобового стекла авто представляет собой довольно сложное и трудоёмкое дело, которое нуждается во внимании и аккуратности. Такой ремонт включает в себя несколько определённых последовательных операций, благодаря чему впоследствии скол или трещина не только надежно склеиваются, предотвращая дальнейшее разрастание, но также сильно сокращают оптическую видимость такого повреждения.

Сегодня ремонт делают таким образом, повреждение заполняют специальным полимерным материалом. По своей сути эта операция является простой и не требует использования высококачественных материалов, а также портативной оснастки. Однако, рынок оборудования для самостоятельного ремонта автомобильных стекол в России не такой уж и большой, в отличие от западного, и представлен всего лишь несколькими вариантами.

Такие наборы могут быть интересны любителям самостоятельного ремонта, а также автолюбителям, которые не обладают достаточными средствами для салонного ремонта. К тому же если такой набор будет в багажнике авто, то это позволит чинить дефект сразу после его повреждения, пока тот не накопил в себе грязь и пыль.Первичный ремонт, когда нет уверенности в хорошем результате, лучше всего делать на небольших повреждениях, которые располагаются в правой верхней части автостекла. Это основано на том, что в нижней части стекла увеличивается вероятность дальнейшего роста повреждения, в особенности трещин вследствие температурных перепадов в холодное время года.

Плохой ремонт зоны стекла прямо перед водителем  может аннулировать все старания. Самостоятельный ремонт автомобильного стекла возможен только в сухую, теплую и солнечную погоду. Тучи закрывают солнце и ультрафиолетовое излучение, вследствие чего полимер может довольно долго затвердевать внутри трещины или скола. Когда дефекты ремонтируют самостоятельно, и при этом существует вероятность развития трещины, остаётся полагаться исключительно на склеивающие свойства полимера, поскольку невозможно остановить трещину путём засверливания. Хотя всегда существует альтернатива найти где–нибудь микродрель и фрезу, которые сделают ремонт автостекла более качественным и эффективным.

Что же можно сделать на практике? Можно скрыть область повреждения так, чтоб она была практически незаметной. Можно быть уверенным, что этот дефект не будет давать бликов при свете. И что ещё можно утверждать, так это то, что скол или трещина не будет расти и не захватит большую площадь.

Сам по себе процесс ремонта – это скрупулезное и трудоёмкое дело из–за технологий, а также используемых инструментов. Применяются особые меры по остановке развития дефекта, скол моют, сушат, закладывают связующий материал, после чего убирают остатки материала, а стекло тщательно полируется.