+7 (812) 970-76-44
+7 (931) 269-43-21
г. Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д.1, к.1

Как правильно выбрать автостекло

Замена автостекла выполненная профессионалом.В случае если автомобильное стекло нуждается в замене, то, безусловно, не хочется ошибиться и заново менять эту довольно недешевую деталь. Конечно, все знают о том, что нужно убедиться в прозрачности нового стекла, отсутствии каких - либо искажений, соответствии стандартам. Однако, для того, чтоб сделать правильный выбор, важно тщательно и хорошо разобраться в типах и разновидностях автомобильного стекла.

Основных типов стекла два: триплекс и сталинит. Каждый из этих видов стекол имеет свои определённые преимущества и особенности. Сталинит – это однослойное стекло, технология изготовления которого предполагает закалку стекла. Сперва изделие нагревают до высокой температуры, а затем быстро охлаждают. Данная процедура позволяет добиться прочности стекла, благодаря чему при сильном ударе оно рассыпается на много мелких и при этом безопасных для водителя и пассажиров осколков. Подобный материал прекрасно подходит для использования в боковых стеклах, а иногда его также применяют в роли заднего остекления. Однако для лобового стекла сталинит не применяют, так как его замена будет дорого обходиться.

Более дорогим типом автостекла является триплекс. Он изготавливается из двух склеенных меду собой стеклянных поверхностей. Между ними прокладывается полимерная пленка, которая крепко держит оба стекла. В случае удара стекло не распадается на осколки, а сохраняет свою первоначальную форму и просто покрывается трещинами. Именно поэтому триплекс применяют для лобовых стекол, которые при довольно сильном ударе не упадут на водителя мелкими осколками, а просто останутся на своём месте, позволяя тем самым доехать до автосервиса. Также при возникновении незначительных трещин возможен ремонт подобного стекла без полной его замены, что позволяет хорошо сэкономить.

Одной разновидностью триплекса является стекло с подогревом. Это довольно новая технология, которая не получила ещё довольно большого распространения на рынке отечественной автомобильной индустрии. В этой уникальной новой модели между стеклами располагается оксидный слой, который легируется металлом. Присоединение для подогрева располагается внутри самого триплекса. Подобная технология позволяет избавить водителей от такой проблемы как замерзшие и обледеневшие стекла. Так стекло не обмерзает при езде и стоянке.

Что касается процесса замены стекла, то это довольно кропотливая работа, которая требует наличия значительных навыков. По этой причине услуги по замене стекол, особенно лобового, стоят довольно дорого. Однако лучше всего один раз заплатить, чем сделать самостоятельно всю работу и нанести авто ещё больший ущерб, устранение которого обойдётся дороже в несколько раз.